Токарный станок

Токарный станок – это один из самых используемых на любом производстве станков. Диапазон применения такого оборудования очень широк. Такие станки используют для нанесения резьбы, рифлений, сверления различных отверстий, а так же обтачивания поверхности и подрезки торцов, а при помощи специальных насадок можно даже шлифовать и фрезеровать.

Станки различаются между собой по мощности, расстоянию между центрами (оно влияет на максимальную длину обрабатываемой детали), местом работы над станиной (оно влияет на ширину обрабатываемой детали), а так же частотой вращения шпинделя.Что интересно, первый токарный станок был изобретен еще в 650 году до нашей эры, а в последствие на основе того самого приспособления были придуманы сверлильные и расточные станки.

Токарные станки бывают следующих видов:

Винторезные станки. На таком оборудовании можно проводить любые резьбонарезательные или токарные работы. Такие станки обычно отличаются небольшими габаритами и ограниченностью размеров обрабатываемой детали.

Так же существуют лоботокарные станки, многошпиндельные автоматические станки, автоматы продольного точения и т. д., но они встречаются реже тех, что описаны выше. Существуют так же портальные станки с ЧПУ (компьютеризированная система управления оборудованием с возможностью задания определенных программ).

Токарно-карусельные станки. Такие станки нужны для работы с большими по диаметру и тяжелыми, но не особо высокими заготовками. Плоский круглый стол, которым оборудованы токарно-карусельные станки, позволяет легко закреплять массивные заготовки.

Токарно-револьверные станки. Такие станки предназначены для изготовления особо сложных деталей или штучных заготовок.

Токарные автоматы (для серийного изготовления деталей) или полуавтоматы (они такие же, как и автоматы, но требует людского вмешательства для повторения цикла).

 

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью