Упрощенный метод расчета динамических усилий

Упрощенный метод расчета динамических усилийВ качестве примеров разберем два случая. Эксцентриковый пресс двойного действия имеет следующую техническую характеристику: Найдем динамические усилия на зубьях шестерен привода в момент высечки металлической детали при помощи штампа.

Величина, полученная из этого выражения, и есть искомая величина динамической силы, возникающей между зубьями. Для подсчета той величины необходимо знать, во-первых, сопротивление и усилие при холостом ходе, во-вторых, усилия в приводе, возникающие в результате приложения рабочего усилия к пуансону.

Эта величина зависит от размеров маховика и мощности двигателя.

У неудачно спроектированных прессов, при недостаточном моменте инерции маховика, замедление может быть значительным и может доходить до 20% номинальной скорости.

Для данного пресса, имеющего значительный по размерам и быстроходный маховик, это замедление, по-видимому, будет незначительным — примем его равным 3%. Подставляя в формулу цифровые значения из расчета эксцентрикового пресса, техническая характеристика которого дана выше, получим величины динамических усилий.

Рассчитываем только приводную часть механизма с нижним шатуном; балансирующая часть механизма с верхним шатуном в расчеты усилия в нижнем шатуне не входит.

Величина коэффициента трения сухих поверхностей зависит только от состояния этих поверхностей — шероховатости, твердости, природы трущихся поверхностей. В начальный момент трогания с места трение обычно больше, чем при движении.

Трение качения будем рассматривать так, как его обычно рассматривают при практических расчетах.

Сферическое или цилиндрическое тело, лежащее на плоскости и нагруженное некоторой силой, в большей или меньшей степени деформирует поверхность и вдавливается в нее. Если тело катать в каком-либо направлении, то ему все время придется накатываться на валик, как бы бегущий впереди него.

Комментарии запрещены.

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью

  • Лоурайдер

    Кузов окрашивается в различные цвета с помощью аэрографического оборудования. В стилистике наносимых рисунков преобладают сюжеты из субкультур Chicano и Aztekas. Также существует... 
    Читать полностью