Ускорение механизмов при пуске

Ускорение механизмов при пускеТакая схема трогания с места, очевидно, возможна для горизонтального перемещения, когда автомобиль в момент переключения сохраняет свою скорость, по совершенно не применима при вертикальном или очень крутом подъеме груза, когда переключение скорости невозможно. В этом случае, если необходимо работать от двигателя внутреннего сгорания, приходится рассчитывать рабочий режим только на часть действительного момента двигателя, оставляя 2-3-кратный запас на ускорения. Хорошим способом исправления характеристики двигателя внутреннего сгорания является применение гидромуфты.

Рассмотрим теперь характеристики электродвигателей, широко применяющихся в настоящее время.

Она очень близка по виду к разобранной выше характеристике паровой машины, а практически лучше ее. Этим и объясняется распространение электродвигателей постоянного тока, устанавливаемых на электровозы и трамваи. На этом основан переход от паровой тяги к электрической, наметившийся на железных дорогах в последние годы.

Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением является также тяговым органом на тепловозах. Время разгона механизмов при пуске колеблется очень значительно.

Мелкие механизмы, например механизмы дистанционного управления самолетов, работающие от электродвигателей в несколько десятков или сотен ватт, ускоряются в течение десятых долей секунды; большие поворотные краны грузоподъемностью в десятки и сотни тонн имеют время разгона 20-30 сек. Рассмотрим процесс пуска электродвигателя без использования пусковых сопротивлений, т. е. непосредственным включением двигателя в сеть через рубильник или контакторы.

Первым приближением при рассмотрении процесса пуска является предположение, что ускорение механизма постоянно до достижения механизмом номинальной скорости.

Комментарии запрещены.

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью