Звукопоглощающие материалы

Звукоизоляционные материалы предназначают для защиты от передачи строительными конструкциями ударного и вибрационного шума. Такой шум передается путем колебаний, в частности вибраций, строительными конструкциями (колоннами, стенами, перекрытиями) при работе вентиляторов, насосов, подъемников и другого оборудования зданий, а также от ходьбы людей и передвижения мебели.

Звукоизоляционные материалы применяют в виде специальных прокладок в стенах и перекрытиях зданий, и поэтому точнее называть их звукоизоляционно-прокладочным и. К ним маты и полужесткие плиты из минеральной и стеклянной ваты, древесноволокнистые и асбестоцементпые изоляционные плиты.

Звукопоглощающие материалы служат для борьбы с воздушным шумом.

Их применяют для отделки внутренних поверхностей стен и потолков в целях борьбы с реверберацией в помещениях, где возникает шум. В качестве звукопоглощающих материалов используют маты из стеклянного волокна, перфорированные древесноволокнистые плиты, фибролит, а также акустические штукатурные растворы, содержащие зерна вспученных вермикулита и перлита или другие пористые заполнители. Как видно, одни и те же материалы, например маты из стекловолокна или древесноволокнистые изоляционные плиты, могут быть использованы и для звукоизоляции, и для звукопоглощения.

Поэтому деление акустических материалов на звукоизоляционные и звукопоглощающие не всегда основано на различии в их физических свойствах, а связано главным образом с применением материала. При производстве различных теплоизоляционных материалов применяют следующие способы образования у них высокопористого строения.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью