Звеньевые клепочные трубы

В канализации изредка применяются рубленые трубы прямоугольного сечения из досок и пластин. Для водоснабжения применяют деревянные трубы круглой формы: сверленые, клепочные звеньевые и клепочные непрерывные. Сверленые деревянные трубы.

Сверленые деревянные трубы изготовляются внутренним диаметром от 50 до сосны, ели, лиственницы, пихты, кедра и ольхи путем просверливания отверстия внутри бревна. Эти трубы могут выдерживать внутреннее давление до 2-2,5 ат; они применяются, главным образом, в сельскохозяйственном водоснабжении.

На концы труб насаживаются стальные кольца-бугели — для предупреждения образования торцевых трещин.

Концы труб могут быть гладкими; в этом случае соединение труб производится при помощи втулки из обрезка стальной трубы.

Один конец трубы может быть также обработан в виде шипа, а другой в виде втулки; при соединении конец, обработанный в виде шипа, заводится в конец второй трубы, обработанный в виде втулки.

Деревянные трубы для работы под давлением до 4 ат обматываются снаружи стальной проволокой диаметром в 4-6 мм. Звеньевые клепочные трубы изготовляются на заводе из отдельных клепок и после сборки обматываются снаружи оцинкованной стальной проволокой. Длина труб от 2,5 до 6,5 м. Наружную поверхность труб покрывают битумной изоляцией, которая предохраняет дерево от гниения, а проволоку от ржавления.

Соединение может осуществляться при помощи муфт либо посредством заточки концов на конус.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью