Зависимость гистерезисных потерь от деформации

Это примерно соответствует равновесному интервалу, описанному в более ранней работе, цитированной выше, где мы нашли, что? пропорционально при п = 1,7+1,86 д. п = 1,5—1,7. Эти результаты могут быть объяснены (Тейбор, 1955 г.), если принять, что в исследованном диапазоне нагрузок коэффициент гистерезисных потерь не постоянен, а возрастает пропорционально напряжению в степени 32. Подобное заключение нельзя считать нереальным. Если даже напряжения находятся в интервале, исследованном Мервином и Джонсоном, то измерение Р в зависимости от Ха О будет, по-видимому, существенно таким же. Мы можем поэтому экстраполировать, приведя их «к условию сравнимого напряжения» для всех металлов. Для этого необходимо выбрать условие, при котором достигается предел упругости.

Для сферических поверхностей это соответствует контактному давлению около Р2-5, где Р — твердость металла по Виккерсу (Тейбор, 1951 г.). Отсюда можно определить соответствующую нагрузку 1 и затем найти трение качения Рь при этой нагрузке.

После этого, используя выражение (31), можно подсчитать значение Ф и определить аи. Характерные результаты, откуда видно, что варьирует в пределах отношения, не превышающего 2. Исходя из приведенных данных, можно предположить, что коэффициент гистерезисных потерь в первом приближении постоянен, если напряжение является фиксированной частью предела текучести (или деформация — определенной частью предельной деформации) для металлов столь различных, как, например, медь и шарикоподшипниковая сталь. Это заключение, на первый взгляд, вызывает удивление.

Однако обзор весьма скудных данных, имеющихся в указанной области, позволяет предполагать, что этот вывод может быть достаточно общим.

Если гистерезисные потери при упругой деформации действительно представляют собой энергию, рассеянную при возвратно-поступательном скольжении благодаря движению дислокаций, то указанное выше допущение можно считать правдоподобным.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью