Затягивание сроков

На этой стадии решается вопрос о принципиальной организации технологического процесса — выпуск конечной продукции на одном производстве, либо на основе кооперации ряда предприятий. Затем определяется мощность производства, а также территориальное размещение строительства с учетом генеральных схем размещения производительных сил и основных направлений в проектировании предприятий по отраслям. Решение этих вопросов имеет большое значение для продолжительности инвестиционного цикла.

Например, определение мощности будущего производства.

В развитии производительных сил за последние десятилетия происходит важный процесс — укрупнение единичных мощностей агрегатов, что дает значительный экономический эффект.

Этот процесс положительно сказывается и на инвестиционных циклах: усиливается концентрация строительства,; вследствие чего ускоряются сроки сооружения объектов, экономятся средства и ресурсы и т. д. Вместе с тем курс на создание только лишь крупных предприятий таит в себе возможности снижения эффективности капитальных вложений.

Такие предприятия даже при максимально возможной концентрации трудовых и материальных ресурсов, высокой механизации строительно-монтажных работ, сборности, применении передовых методов организации производства, автоматизации управления строительством и т. д. сооружаются долго. Происходит замораживание значительных ресурсов.

Кроме того, даже кратковременный выход из строя, например на время ремонта, такого предприятия влечет за собой весьма значительные экономические издержки.

Модернизация его представляет очень сложный процесс. Таким образом, определение мощности проектируемого производства представляет собой важный и ответственный акт, оказывающий существенное влияние на продолжительность инвестиционного цикла.

Принципиальные решения, принятые в ходе этой фазы, во многом определяют эффективность капитальных вложений в целом. Если при этом был проявлен правильный народнохозяйственный подход, эффективность капитальных вложений будет максимальной.

Однако иногда допускаются местничество и ведомственность в решении вопросов, что влечет за собой серьезные недостатки.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью