Затраты на сырье

Показатели производства минеральной ваты разными способами волокнообразования и калькуляции себестоимости минеральной ваты, по данным Теплопроекта. Производственная мощность предприятия ограничивается в данном случае нетранспортабельностью минеральной ваты и изделий из нее. Продукцию минераловатных предприятий экономически нецелесообразно перевозить на далекие расстояния: грузоподъемность подвижного состава железных дорог используется лишь на 15-20%, а качество продукции при перевозках ухудшается.

В пятилетнем плане 1966-1970 гг. уделяется особое внимание повышению качества минераловатных изделий, в основном на синтетическом связующем, а также расширению номенклатуры изделий. Переход на выпуск изделий повышенной заводской готовности (плиты, скорлупы, сегменты), а также внедрение новой техники обусловливают рост среднеотраслевых удельных капитальных вложений на 1 м3 изделий в текущем пятилетии на 10% по сравнению с уровнем 1959- 1966 гг. Поэтому производственные мощности минераловатных предприятий должны соответствовать, как правило, лишь местным потребностям в этой продукции и ограничиваться радиусом перевозок изделий в пределах определенного экономического района.

Этим условиям соответствуют предприятия мощностью 100-200 тыс. м3 в год. Применение минеральной ваты и изделий из нее Минеральную вату и изделия из нее широко применяют в различных областях строительства.

В жилищном строительстве минеральную вату используют для: утепления стен и междуэтажных перекрытий в кирпичных, бетонных и деревянных домах; утепления элементов ограждающих конструкций в сборных домах заводского производства: щитов и каркасов — в деревянном домостроении, панелей — в железобетонном домостроении; заполнения ограждающих конструкций зданий для звукоизоляции помещений и покрытия внутренних поверхностей стен и потолков в целях звукопоглощения.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью