Замещение асинхронных двигателей синхронными

Рассмотрим сначала упрощенные уравнения асинхронных двигателей, пренебрегая свободными токами в цепях статора и ротора, и прежде всего — простейший случай, когда двигатель работает от так называемых «шин бесконечной мощности» (или от отдельного генератора с постоянной э. д. с.. Дополнительно пренебрежем активным сопротивлением цепи статора и намагничивающим током, рассматривая лишь такие переходные процессы, при которых можно относить все индуктивные параметры к некоторой нормальной частоте. Введение асинхронных двигателей в общую систему линеаризированных уравнений, указанных в 2-1 и 2-2, представляет значительные трудности как вследствие их многочисленности, так и в силу особенностей наблюдающихся в них физических процессов, обусловленных в основном отсутствием собственных автономных э. д. с. В этом мы убедимся на следующих примерах, соответствующих, где электрические связи представлены взаимными реактивностями, включающими в себе и реактивности машин (генераторов и двигателей).

На этих рисунках узел А соответствует шинам бесконечной мощности, узлы М и N отвечают внутренним точкам эквивалентных схем асинхронных двигателей, подобным точке Полученные выражения непосредственно не позволяют для каждого двигателя независимо от другого найти эквивалентную э. д. с. и повторить рассуждения.

Однако в ряде реальных практических случаев такой прием может оказаться неприемлемым.

Приемлемость его должна быть оценена в каждом отдельном случае конкретным расчетом проводимости связи и отношением ее к другим.

Трудности анализа, проявившиеся в приведенных простых случаях, станут, естественно, еще большими при увеличении числа узлов, питающих моторную нагрузку, а таких узлов в любой реальной энергосистеме, конечно, гораздо больше, чем узлов генераторных. Это создает значительные трудности в построении линеаризированных уравнений, которые могли бы быть с успехом использованы в процедуре эквивалентирования.

Поэтому представляется целесообразным пойти предварительно на априорное упрощение, а именно — на замену любой асинхронной нагрузки синхронными двигателями с возбуждением постоянным током, как это уже неоднократно допускалось в анализе динамики энергосистем.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью