Закат больших выставок

Было бы интересно проследить, какое огромное влияние большие выставки оказали на развитие промышленности и жизнь разных народов. Способ, каким оформлялась тема каждой выставки, тоже был бы показательным. Лишь таким образом можно было бы выявить внутренние причины, из-за которых основным лейтмотивом выставок была промышленность всех наций.

С того времени как промышленность стала чем-то само собой разумеющимся, выставки перестали быть интересными. 1889 г. является началом конца творческого периода выставок.

Их все же продолжали устраивать через определенные промежутки времени, но, поскольку промышленность имела другие, рассчитанные в основном на специалистов, менее дорогие формы показа новой продукции, например так называемые промышленные ярмарки, то, по существу, международные выставки стали не нужны.

Организуемые время от времени современные международные выставки, утерявшие в общем свое принципиальное значение, превратились в рекламные аттракционы отдельных фирм.

Иногда на них, правда, встречаются представляющие интерес сооружения, как, например, Электронный павильон фирмы Филлипс Ле Корбюзье на Брюссельской международной выставке 1958 г. Но он не имел ничего общего с идеей выставки.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью