Заделка стыков труб

Природный битум встречается в минеральных породах — песчаниках, известняках, мергелях. Содержание битума в породах составляет 4-18%. Пропитанную битумом породу называют асфальтом.

Из асфальта приготовляют асфальтовую мастику, а также извлекают битум.

Асфальтовую мастику готовят на заводе путем смешивания молотой асфальтовой породы с нефтяным битумом; эту смесь разогревают до температуры 130° и разливают в формы высотой 10-12 см, где она и застывает.

При нормальной температуре асфальтовая мастика представляет собой твердое вещество черного или темнобурого цвета.

Асфальтовая мастика (которую строители канализационных линий называют асфальтом) водонепроницаема и употребляется в качестве составной части мастики для заделки стыков канализационных труб.

Природный битум в чистом виде встречается редко, поэтому в строительстве чаще всего применяют нефтяной битум, по свойствам близкий к природному битуму.

Нефтяной битум применяется в смеси с асфальтом для заделки стыков канализационных труб. Кроме того, битум применяется для защиты от коррозии поверхности металлических и бетонных труб.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью