Заделка стыков алюминием

При заделке стыков алюминием после конопатки в стык вводятся многожильные, бывшие в употреблении оголенные провода, диаметр которых соответствует ширине раструбной щели. Лучше применять провода с тонкими жилами. Для заделки стыков должны использоваться наиболее мягкие сорта алюминия с содержанием чистого алюминия не менее 99%. Предназначенные для заделки раструбов алюминиевые провода должны быть очищены от загрязнений.

Перед употреблением алюминий необходимо отжечь. Отжиг производится в печах или на открытом огне при температуре около 500° и не выше 600° Уплотнение каждого слоя алюминия производится сильными ударами молотка весом в 2 кг по плоской чеканке с толщиной, равной зазору щели.

При достаточном уплотнении чеканка при сильных ударах молотка начинает отскакивать от алюминия. Наружная поверхность алюминия после уплотнения чеканкой должна быть тщательно отжата по краям стыка специальной косой чеканкой-отжимкой.

После чеканки алюминием раструб оставляется незаполненным на 5 мм; незаполненные 5 мм раструба после опрессовки трубопровода заполняют защитной мастикой из битума и наполнителя. Изоляционная мастика готовится и наносится на стык так же, как и при асбестоцементных стыках.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью