Заделка раструбных стыков глиной

Глиной заделываются раструбные стыки керамических и бетонных труб. Глиняные стыки достаточно гибки. Качество их при заделке во влажных условиях не ухудшается, что имеет место при заделке стыков асфальтовой мастикой.

Поэтому глиной хорошо заделывать стыки труб, укладываемых в мокрых грунтах.

Заделка глиной стыка керамических труб ведется следующем образом: рифленый конец трубы обаматывается хорошо просмоленной прядью, немного смазанной жидкой мятой глиной, и заводится в раструб ранее уложенной трубы; после этого производится окончательная установка трубы по отвесу и визиркам и проверка стыка изнутри, чтобы выяснить не выступает ли лоток одной трубы над лотком другой и не попала ли внутрь трубы прядь.

При удовлетворительных результатах осмотра в раструб вводят еще один-два витка просмоленной пряди с тем, чтобы прядь заполнила стык на половину его глубины; прядь конопатят плотно конопаткой от руки без удара молотком.

В оставшуюся незаполненной часть щели раструба вмазывают жгут из хорошо промятой белой глины — Затем весь стык снаружи обмазывают слоем глины толщиной 7-8 см и шириной 20-30 см. Для стыков употребляется жирная неразмокающая в воде глина без песка, гравия и других примесей. Обмазка стыка глиной ведется снизу вверх.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью