Заделка раструбных стыков цементом

Особое значение приобретает заделка стыков цементом при укладке труб в водоносных грунтах, так как в этих условиях заделка стыков асфальтобитумной мастикой очень затруднена. Цементные стыки являются жесткими.

При значительной просадке керамических труб, стыки которых соединены цементом, может произойти их разрыв.

Поэтому при укладке керамических труб заделка стыков цементом допускается только при укладке их на надежное основание.

Заделка стыков цементом производится после конопатки раструба на половину глубины щели. Вторая половина заполняется раствором цемента с песком состава 1 : 1 или 1 : 2. Густота раствора должна быть такова, чтобы при заделке он не вываливался из раструба.

Заполнение щели раструба производится руками или мастерком. После заполнения щели раструба выступающую поверхность, раствора затирают мастерком — Снаружи стыка делается обмазка из цемента.

Для заделки стыков употребляются высокосортные портландцемента. При наличии грунтовых вод следует применять пуццолановый портландцемент.

Заделка стыков фальцевых труб. Фальцевые трубы также укладываются против уклона, т. е. навстречу движению воды.

Трубы кладутся вперед концом, у которого выбрана четверть с внутренней стороны.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью