Высокая температура энергоносителя

Центробежный способ имеет ряд разновидностей, отличающихся между собой конструктивными особенностями центрифуг. Центробежные установки в производстве минеральной ваты могут быть одноступенчатыми и многоступенчатыми. В одноступенчатой установке расплав обрабатывается на одной центрифуге.

В многоступенчатой — последовательно на нескольких центрифугах. По форме рабочего органа центрифуги могут быть дисковыми, чашечными и валковыми; по расположению плоскости вращения центрифуг — горизонтальными или вертикальными.

Существует также комбинированный центробежно-дутьевой способ, когда волокно образуется при одновременном воздействии центробежной силы центрифуги и кинетической энергии паровой или газовой струи.

В и других странах в последнее время стали применять разнообразные типы установок для получения минеральной ваты центробежным способом. Многовалковая центрифуга в была разработана институтом Теплопроект в 1957-1960 гг. не 1961 г. внедрена на заводах минеральной ваты в Челябинске, Усть-Каменогорске, Ульяновске, Воскрссенске и др. Центробежная многовалковая установка серии Ц-5С Ижевского машиностроительного завода состоит из: а) копилышка для приема расплава из плавильной печи и подачи его к центрифуге; б) центрифуги для переработки расплава в волокно; в) устройства для уборки отходов.

Центрифуга имеет четыре стальных валка с разными диаметрами и разными числами оборотов, которые вращаются.

Расплав с температурой около 1400° С стекает из копильника на верхний валок и последовательно обрабатывается всеми валками. В результате этого образуется волокно, но получается и довольно много отходов (20-30% количества расплава).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью