Выпуск стального проката

Прокатные двутавровые балки, однако, еще долго не были внедрены в практику строительства. Архитектор Буало писал в 1871 г., что начало применения прокатных стальных балок во Франции было обусловлено исключительным стечением обстоятельств. Это было в Париже в 1845 г.: забастовка каменщиков, высокие цены на древесину, боязнь пожаров, стремление к созданию широких пролетов — все это послужило своего рода стимулом, чтобы владелец литейного завода, некто Воре, прокатал первые кованые балки из железных брусьев во Франции.

Стальной прокат появился в Англии некоторое время спустя. Для витрин требуются более широкие проемы в стенах.

Потребность во все большей поверхности остекления послужила толчком к разработке конструкций для перекрытия достаточно широких проемов.

Учебные пособия и справочники по применению стальных конструкций, изданные в период между 50-ми и 90-ми годами XIX в., содержат многочисленные инструкции относительно опирания стен верхних этажей на железные колонны.

Эти колонны были единственным конструктивным элементом здания, которые можно было увидеть за широкими проемами витрин.

Именно в связи с созданием этих широких витрин был приобретен опыт, необходимый для решения больших остекленных плоскостей в жилых домах.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью