Выполнение строительно-монтажных работ

В результате огромные преимущества специализации теряли свою эффективность. Из-за неувязок в координации действий субподрядных организаций. Все это дискредитировало саму идею специализации, тормозило развитие.

За последнее десятилетие удельный вес работ, выполняемых общестроительными и специализированными организациями, практически остается неизменным. Это замедляет развитие технического прогресса в строительстве.

Несмотря на то, что генподрядчику и субподрядчику установлен единый оценочный показатель — ввод в действие объектов или объем товарной продукции,- проблема координации остается актуальной. Необходимость выполнения функций координации объективно требует усиления службы генподрядчика путем создания особого органа генподрядной строительной организации.

Другой проблемой управления строительством является многоведомственность подрядных организаций.

Процесс создания и развития отраслевых и ведомственных строительных организаций начался еще в 20-х годах. Сейчас в стране, кроме семи основных строительных и четырех эксплуатационно-строительных министерств, действует большое количество средних и мелких ведомственных подрядных организаций.

В 1965 г. из 242 строительных трестов, действовавших на территории Украинской ССР, 29 принадлежали не строительным министерствам и ведомствам. В 1979 г. их было соответственно 334 и 96. При этом количество трестов строительных министерств увеличилось на 11,7%, а число трестов нестроительных министерств и ведомств выросло в 3,3 раза.

В крупных районах строительства число строительных организаций различных ведомств достигает больших цифр. В Татарской АССР действует 117 строительных организаций 31 министерства.

Такая раздробленность строительного производства по ведомствам приводит к распылению трудовых и материальных ресурсов и низкому уровню их использования, поскольку ведомственные организации являются мелкими, плохо оснащенными, со слабой производственной базой, преимущественно низкоквалифицированными кадрами.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью