Выполнение мастичной теплоизоляции

Рассмотренный способ образования высокопористого строения, несмотря на свою простоту и доступность, не является прогрессивным. Основным недостатком этого способа является его неэкономичность.

Большие количества воды, взятой при затворении, требуют очень много тепла для испарения влаги, а это вызывает необходимость применения мощных сушильных установок и значительных расходов топлива.

Мокрые способы образования высокопористого строения материала, основанные на высоком водозатворении формовочных масс и последующем испарении больших количеств воды, вытесняются более экономичными сухими способами в производстве целого ряда теплоизоляционных материалов. В результате дробления и помола твердых материалов могут быть получены сыпучие порошкообразные или волокнистые вещества с большой пористостью, используемые для тепловой изоляции.

После измельчения отдельные частицы, как правило, полидисперсные, имеющие разнообразные геометрические формы и размеры, беспорядочно располагаются в объеме материала.

Соприкасаясь друг с другом отдельными точками и гранями, они образуют между собой промежутки в виде воздушных пустот и пор. В зависимости от свойств материала и способа измельчения можно получать продукт помола с различной степенью пустотности.

В производственных условиях применяют такие технологические приемы, которые позволяют получать продукт измельчения заданной плотности или пористости. Степень пустотности и пористости материала после измельчения зависит от гранулометрического или зернового состава его. Поясним это на примере.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью