Выбор режимов резания

Выбор режимов резания рекомендуется устанавливать в следующей последовательности. 1. В зависимости от размера общего припуска на обработку, условий и характера обработки устанавливают максимально допустимые с точки зрения конструкции режущего инструмента и жесткости системы СПИД глубины резания для черновой и чистовой обработки. В большинстве случаев, если нет особо жестких требований к точности и чистоте обрабатываемой поверхности детали, наиболее целесообразно снимать весь припуск за один проход 2. Устанавливают максимально допустимую подачу.

Ее можно выбрать по нормативам исходя из заданной точности обработки и чистоты обрабатываемой поверхности, материала и геометрической формы режущего инструмента, обрабатываемого материала, принятой глубины резания, прочности и жесткости системы СПИД, условий работы.

3. Определяют скорость резания, усилие резания и необходимую на резание мощность по нормативам исходя из установленных глубины резания, подачи и принятой стойкости инструмента. Нормативами предусматривается период стойкости резцов всех типов Т = 60 мин, кроме фасонных, для которых принято Т = 120 мин. В случае, если принимается другая стойкость, необходимо сделать пересчет скорости резания.

4. Выбранный режим резания корректируется и уточняется по паспортным данным станка и устанавливается таким, при котором получается наименьшее время обработки. Для выбора режимов резания рекомендуется использовать нормативы, приведенные в «Справочнике нормировщика-машиностроителя» (Машгиз, 1961).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью