Выбор оборудования

При массовом производстве во многих случаях целесообразно применять специализированное и специальное оборудование, автоматические линии. Однако при выборе такого оборудования следует учитывать, что специальные станки обычно имеют более высокую стоимость, так как изготовляются станкостроительными заводами по специальным заказам в индивидуальном порядке. Кроме того, специальные станки могут применяться только при устойчивом выпуске данной конструкции машины, так как даже незначительные изменения в конструкции обрабатываемой детали часто исключают возможность использования специального станка.

В этом отношении лучше использовать специализированные станки, которые при переходе на измененную конструкцию детали могут быть использованы с некоторой модернизацией наладки. 2. Размеры станка должны соответствовать размерам обрабатываемых на нем деталей.

При этом следует стремиться, чтобы станок был достаточно использован по своим технологическим возможностям и по мощности.

3. Производительность станка должна соответствовать заданному выпуску деталей, т. е. станок должен быть достаточно загружен по времени. Вместе с тем, если на одну операцию необходимо будет устанавливать несколько одинаковых станков, лучше подобрать более производительное оборудование.

4. Выбранный станок должен обеспечить наименьшие затраты времени на обработку, минимальную себестоимость изготовления детали и наиболее быструю окупаемость затрат на его приобретение.

Эти показатели определяются при выборе различных вариантов путем проведения соответствующих технико-экономических расчетов.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью