Вязка узлов фасонных частей

Асбестоцементные трубы в отличие от металлических не подвергаются разрушению блуждающими в земле электрическими токами, возникающими при работе городского трамвая. При движении трамваев постоянный ток по воздушному проводу поступает в электродвигатель трамвайного вагона, а оттуда проходит по рельсам, являющимся вторым проводником. Часть тока из рельсов попадает в землю и доходит до металлических трубопроводов, которые являются хорошим проводником тепла.

Блуждая по металлическим трубопроводам, ток снова может вернуться через землю на рельсы.

В месте выхода тока с трубопровода происходит разрушение металла труб.

Асбестоцементные трубы легче чугунных, что облегчает их транспортирование и укладку.

Во время эксплуатации внутренняя поверхность асбестоцементных труб сохраняется гладкой, что увеличивает их пропускную способность по сравнению с чугунными трубами того же диаметра. К недостаткам асбестоцементных труб необходимо отнести то, что они плохо сопротивляются сотрясениям и ударам.

Укладываемые асбестоцементные трубы и муфты должны быть прямыми, цилиндрической формы, без трещин. Концы труб и муфт должны быть чисто обрезаны перпендикулярно оси без обломов и расслоений.

На наружной поверхности концов труб и на внутренней обточенной поверхности муфт не должно быть царапин.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью