Возрастающее количество участников

Поэтому при внешних и внутренних субподрядчиках вопрос координации их действий остается объектом управления. Программно-целевой метод управления с высоким уровнем интеграции взаимодействия участников обеспечивает решение этой проблемы независимо от их ведомственного подчинения: находятся ли они в одном объединении или в ведении различных организаций. Все участники инвестиционного процесса: служба заказчика, проектные организации или бригады проектировщиков, строительно-монтажные организации, подразделения транспорта, пуско-наладочные организации, коллективы эксплуатационников, поставщики материалов, конструкций, инженерного и технологического оборудования должны находиться в Полном оперативном подчинении органа руководства программой до окончания ее реализации.

Но при лучшей организации дела достижения могли бы быть еще более весомыми. Посмотрите, что получается.

В Западной Сибири, выполняя единую по существу задачу, действуют четыре ведомственных речных флота, множество строительных и снабженческих организаций.

В Москве все они выходят на добрый десяток министерств и ведомств. Нянек, как видите, много.

Но и недостатков тоже хватает.

Раздробленность, слабая концентрация приводят к неоправданным издержкам и потерям, замедляют решение крупных задач.

Такого рода факты приводят к выводу; что назрел вопрос о совершенствовании методов комплексного решения крупных общегосударственных межотраслевых и территориальных проблем.

Здесь требуются единые, централизованные программы, охватывающие все этапы работы — от проектирования до практической реализации. Важно, чтобы в каждом случае были конкретные органы, конкретные люди, несущие всю полноту ответственности, координирующие все усилия в рамках той или иной программы».

Этот пример типичен для реализации программ, осуществляемых с недостаточным уровнем интеграции деятельности участников, т. е. когда программный метод не подкреплен целевым подходом.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью