Воздух, поступающий через фурмы

Объем горна в вагранках для плавки шлаков и горных пород должен быть значительно больше, чем в чугунолитейных вагранках, так как удельный вес силикатного расплава примерно в 3 раза меньше удельного веса жидкого чугуна. Для выпуска готового расплава из вагранки служат летки, представляющие собой круглые отверстия диаметром около 20-30 мм с желобами для схода расплава к раздувочному соплу или центрифуге. Вагранку загружают сырьем и топливом через загрузочный люк вручную или грузоподъемными механизмами, например, скиповым подъемником.

В вагранках новейших конструкций устраивают два или три загрузочных люка, расположенных один над другим для лучшего регулирования высоты слоя загружаемого в вагранку материала. В конструкцию вагранок, применяемых минераловатной промышленностью, по мере накопления эксплуатационного опыта вносятся существенные изменения.

Из сопоставления конструктивных параметров следует, что в вагранках СМ-5232А имеются большие возможности для увеличения подачи воздуха в шахту, что является одним из основных факторов интенсификации процесса плавки и повышения производительности вагранок. В эксплуатации крупные вагранки экономичнее мелких.

По данным Теплопроекта, эксплуатация вагранок диаметром 1000 мм обходится на 20% дороже эксплуатации вагранок диаметром 1250 мм, а вагранок СМ-50 (750 мм) примерно в два раза дороже вагранок СМ-5232А (1250 мм). Работа вагранок.

Сырье и топливо в вагранку загружают периодически — определенными порциями — колошами.

Жидкий расплав из вагранки выходит непрерывно. Режимы физико-химических и тепловых процессов, происходящих в вагранке, в целях получения химически и термически однородного расплава должны быть согласованы между собой.

Такое деление схематично: между отдельными зонами нет четкого разграничения.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью