Воздействия различных факторов

Результаты испытаний в лабораторных и полузаводских условиях подтвердились при испытаниях магнезитохромнтовой футеровки в промышленных индукционных печах емкостью 20, 50, 150, 500, 1400 и 2500 кг. Футеровку для этих печей набивали из магнезитохромитовых масс. Химические составы этих масс укладывались в следующие пределы: 72,8-63,8% MgO; 7,01-12,1% Сг203; 7,91-8,75% Fe203 + FeO; 4,01-6,75% А1203; 4,3-6,2% Si02; 2,2-3,0% СаО. Футеровку изготавливали по технологии, описанной выше. Испытания при плавке жаропрочных сплавов в опыт-пых магнезитохромитовых тиглях подтверждают высокую их стойкость в производственных условиях.

Так, стойкость тиглей емкостью до 20 кг в порционных индукционных печах при выплавке сплава ЖС6 составляла от 150 до 280 плавок, в то время как стойкость магнезитовых тиглей, работающих в тех же условиях, была равна 20-80 плавкам. Стойкость магнезитохромитовых тиглей емкостью от 50 до 150 кг также в два-три раза выше, чем магнезитовых тиглей такой же емкости.

Из приведенных данных следует, что средняя стойкость магнезитохромитовых тиглей, несмотря на большую в три раза емкость, почти в два раза выше, чем магнезитовых.

Магнезитохромитовые тигли обеспечивают надежную безаварийную работу печей.

Магнезитовые тигли, изготовленные из боя служившего магнезитового кирпича на печах меньшей емкости, не обеспечивают надежной безаварийной работы печей. Продолжительность кампаний колебалась в очень широких пределах — от 3 до 61 плавки.

Результаты длительной эксплуатации магнезитохромитовых и магнезитовых тиглей подтвердили преимущества магнезитохромитовой футеровки. Опытную магнезитохромитовую футеровку испытывали в индукционных тигельных печах емкостью 1,4 т сравнительно с магнезитовой футеровкой, которую изготавливали из магнезита, выплавленного в электродуговой 5-г печи из порошка марки МПК. Зерновой состав массы из плавленого магнезита был таким же, как и магнезитохромитовой.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью