Водопроводные асбестоцементные трубы

Водопроводные асбестоцементные трубы и муфты испытываются на заводе на двойное рабочее давление, а безнапорные — на давление от 4 до 8 ат в зависимости от диаметра; при обнаружении течи, росы на стенках и потемнения наружной поверхности от влаги трубы бракуются. На наружной поверхности труб несмываемой краской указывается наименование завода, дата изготовления, марка, диаметр трубы. На муфтах указываются марка и диаметр труб, для которых они предназначаются.

Резиновые кольца для заделки стыков должны иметь гладкую поверхность без трещин, пузырей и посторонних включений; на поверхности колец допускаются выступы и углубления размером до 0,7 мм в количестве не более 5 на одно кольцо. Резина колец должна быть эластичной; после растяжения вдвое против нормальной длины остаточное удлинение, замеренное через 1 час, должно составлять не более 5% от первоначального размера.

При испытании на растяжение резина колец не должна давать трещин, надрывов и расслоений.

Перевозка и хранение асбестоцементных труб.

Перевозку асбестоцементных труб нужно производить аккуратно, не допуская, чтобы трубы раскатывались, ударялись одна о другую и о стенки кузова машины. При перевозке на автомашинах трубы должны быть плотно увязаны, а под первый ряд и между всеми рядами должны быть проложены деревянные рейки или доски.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью