Внутри каркаса

Индуктор изготавливают из медных полых трубок прямоугольного или элиптического сечения, внутри которых циркулирует холодная вода. Индуктор, помимо своего главного назначения — создавать магнитное переменное поле, является также главным конструктивным элементом, образующим внешние стенки огнеупорного тигля.

Поэтому он должен удовлетворять не только электротехническим требованиям, но также и требованиям механической жесткости и механической прочности при действии сил, стремящихся сдвинуть тигель, особенно при поворотах и наклонах печи. Токоподводящее устройство должно обеспечивать безопасное опрокидывание и повороты печи.

Наиболее надежной токоподводящей системой является подвод тока от шин через контактные ножи и губки. Однако такая система токоподвода работает достаточно надежно только при водяном охлаждении.

Общая электрическая схема включения индукционной тигельной печи. Эта схема является типичной для промышленных индукционных тигельных печей, работающих от машинных генераторов.

Для повышения коэффициента использования машинного генератора схемой предусматривается возможность питания током двух плавильных печей.

Работа этих печей может быть организована так, что к концу плавки в одной печи в другой происходит подготовка к плавке.

Водоподводящая система служит для охлаждения индуктора, медные стенки которого вследствие интенсивной передачи тепла от расплавленного металла мгновенно расплавляются, если прекращается подача воды, поэтому во время работы печи вода подается непрерывно.

Чтобы предупредить конденсацию паров на витках индуктора температура отходящей воды должна быть не более 50° С. Поворотный и опрокидывающий механизмы печи конструктивно предусматривают возможность быстро выливать расплавленный металл, производить осмотр и чистку огнеупорного тигля после каждой плавки.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью