Внешние элементы

В результате будут определены значения всех незаданных проводимостей эквивалентной схемы. С учетом заданных взаимных проводимостей внешних элементов будем иметь значения всех 15 возможных взаимных проводимостей в завершенном частичном эквивалентировании.

Из числа режимных и нережимных параметров, входящих в аналитические выражения активных и реактивных мощностей упрощенной системы, останутся неопределенными только 3 модуля э. д. с. эквивалента и 3 угловых сдвига между этими э. д. с. и э. д. с. какого-либо из внешних элементов, всего 6 параметров.

Для их определения будем иметь два обязательных уравнения баланса активных и реактивных мощностей эквивалента, т. е. и кроме того 6 уравнений, соответствующих заданию активных и реактивных мощностей внешних элементов, согласно указанному ранее требованию 1), а всего 8 уравнений. Отсюда, с применением метода наименьших квадратов, будут определены все указанные режимные параметры.

После этого определятся активные и реактивные мощности эквивалента. При таком методе эквивалентирования остается неизвестным, в какой степени полученный эквивалент преобразуемой части системы будет правильно отображать распределение мощностей в установившемся режиме для этой части.

Соответствующую проверку легко провести, разбив в исходной приемной системе все элементы на три группы (при т0 = 3) по родственности энергетических характеристик (турбо — и гидростанций и нагрузки) и определив отдельно для каждой группы суммы активных и реактивных мощностей. При существенном расхождении соотношений полученных групповых мощностей с распределением мощностей по элементам эквивалента следует исключить из числа параметров последнего, определяемых в процедурах попарного эквивалентирования, внутренние взаимные проводимости эквивалента.

?

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью