Влияние кривизны

Сделаем теперь четыре простых допущения: 1) трение является результатом среза соединений в областях реального контакта; 2) площадь реального контакта А равна площади круглого контакта А, как выведено выше; 3) в течение скольжения не происходит любого заметного роста соединений. Это подтверждается некоторыми экспериментами на моделях соединений большого размера в пластической области и последней работой Адама; 4) прочность на срез на поверхности является постоянной материала и приблизительно равна прочности на срез основной массы полимера. Хотя в экспериментах трения изменение нагрузки было чрезвычайно большим, всегда имелось соответствующее изменение диаметра цилиндра; это, в свою очередь, означает, что среднее давление на контактной области изменялось в пределах всего интервала не больше чем в 3-4 раза.

Поэтому целесообразно предположить, что 5 постоянная. Результаты для пересеченных цилиндров различных О и для больших сфер из нейлона, скользящих по нейлоновому бруску, (при нагрузках от 20 до 10 000 гс, причем геометрическое устройство было одинаковым с устройством для пересеченных цилиндров).

Была выбрана величина в = нитей при небольших нагрузках.

При больших нагрузках экспериментальное изменение р с нагрузкой менее значительное, чем предсказывает теория. Тем не менее совпадение является неожиданно эффективным в виду большого изменения используемых нагрузок и радиусов кривизны и достаточной широты сделанных допущений.

Подобное совпадение наблюдается для многих других пластиков: рассчитанные величины близки к наблюдаемым величинам, а форма кривых находится в хорошем соответствии с рассчитанными кривыми.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью