Установка для плавки воска и его запрессовки

При среднесерийном производстве и мелких моделях в настоящее время применяют легкие настольные пневматические прессы. Эти установки работают при небольшом давлении воздуха и запрессовывают в пресс-формы восковую массу в жидком состоянии. Температура воска регулируется в плавильном сосуде биметаллическим термостатом с точностью в пределах ±2° только в месте установки датчика.

У пресс-форм для запрессовки под давлением устье должно быть на одной высоте, чтобы не переставлять по высоте сопло шприца пресс,, был сконструирован на заводе гРЭ в Готтвальдове.

За счет применения дифференциального плунжера достигается давление запрессовки 40 ат и запирающее усилие 15 000 кГ. Этим достигается одновременная запрессовка нескольких моделей при достаточном давлении на восковую массу, находящуюся в пластообразном состоянии.

Чтобы восковая масса в момент запрессовки была пастообразной, ее охлаждают в неотапливаемой камере давления, из которой она выдавливается плунжером в пресс-форму через цилиндрическое сопло, по всему сечению которого поддерживается одинаковая температура.

Температуру регулируют, изменяя ток в проволочном сопротивлении, лучеобразно расположенном по всей длине и сечению сопла. Температура восковой массы изменяется лишь в пределах ± 0,5° при неравномерном производственном цикле.

Обычно в сопле находится очередная порция массы для запрессовки и во время охлаждения массы в пресс-форме в сопле устанавливается температура для запрессовки следующей порции.

Сосуд с расплавленным воском вместе с камерой давления и соплом передвигается горизонтально, чтобы сопло можно было прижать к устью пресс-формы для запрессовки, а также чтобы можно было применять пресс-формы различной длины.

Кроме того, имеется возможность запрессовывать массу в пресс-формы разной высоты, устанавливаемые на столике с толкателем. Тем самым повышается универсальность и производительность установки.

Установка работает по схеме.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью