Условия прокладки внешней сети

Водопроводные и канализационные трубы на глубине до 7-8 м укладываются в открытой траншее, а на большей глубине в штольне, которую проходят подземным способом. В последние годы стали с успехом применять новые методы подземных прокладок, дающие возможность производить работы без разрытия траншей: щитовой метод, метод горизонтального продавливания или бурения (на коротких участках). Щитовой метод заключается в сооружении туннеля посредством щита, который передвигается под землей.

Внутри туннеля (галереи), построенного щитовым способом, укладывают канализационные или водопроводные трубы.

Способ горизонтального продавливания или бурения заключается в продавливании через грунт при помощи гидравлических или винтовых домкратов стальных труб.

Выемка грунта при прокладке труб малого диаметра производится специальными бурами.

Методы подземной прокладки трубопроводов не требуют разрытия траншей, разборки дорожного покрытия, не мешают движению транспорта. Поэтому в последние годы при прокладке водопроводных и канализационных сетей на значительных глубинах и под препятствиями эти методы начинают приобретать все большее распространение.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью