Универсальные магазины

Будучи предназначенным для этой цели, универсальный магазин — подобно книгохранилищам библиотек или крытым рынкам — должен был обеспечить широкий и беспрепятственный обзор товаров, максимальную степень освещенности и достаточно большое пространство для свободного передвижения покупателей. Все эти требования могли быть удовлетворены с помощью новых средств, которые были в распоряжении строителей.

Магазин Бон Марше в Париже часто упоминался как первый в мире универсальный магазин.

Относительно американских универсальных магазинов никто не может точно указать, когда и где был открыт первый магазин такого типа.

Мы можем лишь обрисовать общие типы, из которых развился этот важный институт нашей экономической жизни.

Еще до наступления 40-х годов XIX в. в таких торговых центрах, как Бостон, Сент-Луис и Нью-Йорк, были построены коммерческие здания, как их тогда называли. Эти здания включали в себя ряд лавок, расположенных под одной крышей.

Здания были спланированы таким образом, что две, три или большее число торговых точек могли быть соединены вместе, образуя единое торговое предприятие.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью