Укладка труб в мокрых грунтах

Укладку труб диаметром от 900 до 1 200 мм ведет звено из 7 укладчиков: VII разряда-1 человек, V, IV и III разрядов по 2 человека; при поясковом стыке звено укладывает за смену 15 пог. м трубопровода диаметром 900 мм, 13 пог. м — диаметром 1 000 ммн 10 пог. м — диаметром 1 100-1 200 мм. При укладке труб с беспоясковым стыком производительность труда повышается примерно на 20-25%. Указанные выше нормы даны для укладки вручную или при помощи талей. Если трубы укладывать краном, производительность труда повышается.

Указанные нормы могут быть значительно перевыполнены за счет улучшения организации труда, применения более совершенных приемов работ, механизации работ, полной увязки процесса заделки с опусканием труб и т. д. Для правильной укладки труб и качественной заделки стыков в мокрых грунтах очень важно осушить дно траншеи; это может быть достигнуто откачкой воды из траншеи насосами, отводом грунтовой воды посредством дренажных труб, укладываемых в щебеночном и гравелистом основании, а также искусственным понижением уровня грунтовых вод.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью