Укладка неответственных трубопроводов

Асбестоцементные стыки обладают значительно более — высокими техническими качествами: они сохраняют герметичность при давлении до 20-25 ат, угол прогиба до появления первой утечки составляет 1°, т. е. в 4 раза выше, чем в цементном стыке, асбестоцементные стыки хорошо сопротивляются вибрационным нагрузкам (от движущегося транспорта, промышленных установок), асбестоцементные стыки более стойки по отношению к коррозийному действию агрессивных вод, чем цементные. Для ремонта асбестоцементных стыков необходимо выключить водовод, спустить из него воду и перечеканить стык заново.

При ремонтных и аварийных работах на неответственных трубопроводах, когда не представляется возможным задержать пуск в эксплуатацию водовода до приобретения асбестоцементным стыком необходимой прочности, для заделки стыков можно применять алюминий и серосплав При заделке стыков алюминием можно использовать забракованные и использованные алюминиевые провода.

Алюминиевые стыки вполне сохраняют герметичность под давлением в 20-25 ат. Они хорошо противостоят вибрационным сотрясениям; деформированные стыки легко подчеканиваются даже в трубопроводах, находящихся под давлением. Алюминиевые стыки должны быть покрыты битумом.

Для уплотнения алюминия требуется больше усилий, чем для уплотнения свинца.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью