Укладка керамических раструбных труб

Производительность труда и состав звеньев рабочих при различных способах заделки стыков. Согласно нормам 1 укладку керамических труб диаметром 125- 300 мм ведет звено в составе 1 укладчика V разряда и 2 укладчиков IV разряда; звено в 3 человека должно уложить по нормам за 8-час. смену при заделке раструбов асфальтом 41,5 пог. м трубопровода диаметром 125-150 мм, 33,5 пог. м — трубопровода диаметром 200 мм и 27 пог. м-трубопровода диаметром 250-300 мм; длина труб 1 м; при длине труб в 0,8 м производительность составляет около 80% от указанной выше — При заделке стыков глиной или цементным раствором производительность укладчиков повышается почти в 1,5 раза.

Укладку керамических раструбных труб диаметром от 350 до 450 мм включительно ведет звено из 4 человек: 1 укладчик V разряда, 2 — IV разряда и 1 укладчик III разряда; указанное звено укладывает при длине труб в 0,8 м и заделке раструбов асфальтом 23 пог. м трубопровода диаметром 350 мм и 18 пог. м трубопровода диаметром 400-450 мм. При заделке стыков глиной или цементным раствором производительность звена повышается на 35-50%.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью