Укладка фальцевых труб

Укладка труб ведется по визиркам и отвесу. Заделка стыков ведется вслед за укладкой труб на расстоянии в 5- 6 труб от укладываемой.

Заделка стыков фальцевых труб производится цементным раствором. Стыки заделывают с наружным цементным пояском и без пояска.

Стыки без пояска делают лишь при устройстве ливневой канализации, в остальных случаях устраиваются стыки с пояском. Обычно при укладке фальцевых труб между ними образуется зазор, достигающий изнутри 5-10 мм, снаружи размер зазора доходит до 20 мм. Поэтому фальцевые стыки устраивают у труб диаметром более 500 мм, в которые можно влезть и снять заплывший внутрь цемент, а также заделать изнутри стык.

Работа по заделке фальцевого стыка (у труб диаметром более 500 мм) начинается с заделки щели изнутри; заделка производится цементным раствором 1:1, который тщательно затирается и железнится.

После того как окрепнет внутренняя заделка, стык заделывается снаружи. Для заделки беспояскового шва устанавливают кружала из 50-мм досок, точно подогнанные по внешнему очертанию трубы кружала закрывают всю окружность стыка, кроме 20- 30 СМ сверху.

В этот зазор заливают жидкий цементный раствор состава 1 : 2; до заливки раствора швы по линии соприкасания поверхности трубы и кружала промазывают глиной, чтобы жидкий раствор не вытекал из форм. При заделке беспояскового стыка вместо кружал может быть применена полоса из тонкой фанеры, которой опоясывают весь стык, кроме его верхней части, фанеру закрепляют тонкой отожженной проволокой.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью