Укладка бетонных и железобетонных раструбных труб

Укладку керамических раструбных труб диаметром ог 500 и до 600 мм ведет звено из 5 укладчиков: VI разряда-1 человек, V разряда — 1, IV разряда — 2 и III разряда-1 человек; указанное звено укладывает при длине труб в 0,8 м и заделке стыков асфальтом 17,5 м трубопровода диаметром в 500 мм и 15 м трубопровода диаметром 550-600 мм за смену. При заделке стыков глиной или цементным раствором производительность звена повышается на 20-25%. В работу звена по укладке керамических труб входит устройство ложа, зачистка готовых приямков, укладка труб по визирке, отвесу и зеркалу, подбивка труб грунтом или обделка раствором, заделка раструбов с очисткой их и приготовлением материалов.

Укладку бетонных и железобетонных раструбных труб длиной 0,7-1 м диаметром до 450 мм ведут звенья в том же составе, что и укладку керамических труб; трубы диаметром 500-600 мм ведет звено из 6 укладчиков: VII разряда — 1, VI разряда — 1, V разряда — 1, IV разряда — 2 и III разряда — 1 укладчик.

Производительность труда при укладке бетонных и железобетонных труб длиной в 0,7 и 1 м выше, чем при укладке керамических труб этих же размеров.

При укладке бетонных и железобетонных раструбных труб длиной в 3 м и диаметром от 300 до 600 мм в траншею без крепления производительность труда повышается почти вдвое по сравнению с укладкой бетонных труб длиной в 0,7 м; при укладке труб длиной в 3 м в траншею с креплениями производительность труда уменьшается приблизительно на 25% по сравнению с укладкой труб в траншею без крепления. Укладку труб длиной в 3 ж и диаметром в 300-350 мм ведет звено из 5 укладчиков.

Укладку труб диаметром от 400 до 600 мм ведет звено из 6 укладчиков.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью