Учет автоматических регуляторов возбуждения и скоростных регуляторов первичных двигателей

Это может оказаться существенным, поскольку в специальных расчетах на третьей стадии все элементы, входящие в систему S0 должны быть представлены отдельно, и число их может быть еще достаточно велико к концу второй стадии эквивалентирования. Очевидно, что в группу «особых» элементов может быть иногда допустимым и включение другой удаленной станции, чувствительной к авариям на исследуемой линии передачи. После приведения системы S0 к конечному эквиваленту, пригодному для дальнейшего использования на электродинамической модели, особую группу станций S можно представить отдельно необходимым числом машин с параметрами и автоматическими регуляторами, соответствующими натуре.

Это открывает возможность проверки точности изложенного приема эквивалентирования путем сопоставления предварительно определенной функции S (t, X) с аналогичной функцией, получаемой уже на совместной конечной модели системы S0 и группы S. Все изложенное ниже связано с задачами эквивалентирования для расчетов и моделирования процессов динамической устойчивости дальних ЛЭП и не затрагивает некоторых вопросов эквивалентирования, поставленных в недавнее время рядом авторов в связи с определением «устойчивости в малом» сложной автоматизированной системы. К концу второй или к началу третьей стадии эквивалентирования все основные генерирующие элементы полученной эквивалентной системы следует предполагать оснащенными автоматическими регуляторами возбуждения (АРВ) и регуляторами скорости первичных двигателей (РСПД), поскольку процесс эквивалентирования на третьей стадии предполагается основанным на расчетах динамической устойчивости с учетом всех существенных факторов, без применения или с ограниченным применением методов линеаризации.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью