Трудности, связанные с применением рассматриваемого метода

В подобных случаях для каждой группы будет не более двух (если пренебрегать демпфированием колебаний) искомых параметров, через которые без труда определяются соответственные основные параметры эквивалентного элемента, т. е; все выкладки и вычисления при этом чрезвычайно упрощаются. В предложен и разработан функциональный метод, который, в основном, также применим (просто и непосредственно) только к исходным схемам лучевого типа, допускающим разбивку на отдельные группы близких между собою элементов (генераторов, двигателей), каждая из которых может быть заменена одним эквивалентным элементом.

При этом исключается необходимость предварительной линеаризации и аналитического выражения переходной функции эквивалента.

К уравнениям присоединим еще уравнения энергетического баланса для рабочего режима, предшествовавшего возмущению со стороны узла А: выражающее требования равенства тока трехфазного короткого замыкания в узловой точке А со стороны искомого эквивалента аналогичному суммарному току замещаемой группы машин. Учитывая, получим: Применяя рассматриваемый метод без использования какой бы то ни было линеаризации, приходится иметь в виду, что численные значения искомых параметров эквивалента могут существенно зависеть от вида и амплитуд контрольных возмущений.

В связи с этим мыслимы два основных подхода: либо установить типовые формы возмущений, соответствующие наиболее часто встречающимся на практике (подобно тому, как при импульсных испытаниях высоковольтной изоляции применяют стандартные формы волн), либо рассматривать возмущающую функцию как случайную. Второй путь в данной работе не рассматривается.

Однако следует подчеркнуть, что основная трудность заключается в необходимости аналитического представления реакции эквивалента по его качественно заданной структуре.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью