Трудности сбора исходных данных

В проектных организациях актуальным является также вопрос оплаты выполненных работ. По вине заказчиков выполненная и выданная проектно-сметная документация иногда не оплачивается в течение длительного времени — по нескольку месяцев.

На протяжении этого периода проектная организация вынуждена оформлять ссуды в банке на выплату заработной платы и осуществление хозяйственной деятельности. Случаи задержки оплаты далеко не единичны.

Происходят они по причинам изменений планов капитальных вложений заказчика вследствие включения в план проектирования новых объектов за счет лимитов уже разрабатываемых. Пока соответствующие документы не получит местное отделение Стройбанка, финансирование не может быть оформлено.

Затягивание оплаты происходит поэтому по наиболее «срочным» объектам, которые включаются в течение планового периода, внося сбои в работу проектной организации.

Таким образом, нестабильность тематических планов, затягивание сроков представления исходных данных, а также оплаты выполненных работ ставят проектные организации в трудное положение.

Все это отражается не только на деятельности генеральной проектной организации, но и на работе ее соисполнителей — специализированных проектных институтов, выполняющих отдельные разделы проектов. В современных условиях всевозрастающее значение приобретает внутриинститутское оперативное планирование как важный резерв сокращения времени проектирования.

Однако единая система оперативного планирования пока отсутствует. Системы внутриинститутского планирования с использованием экономико-математических методов и вычислительной техники только разрабатываются.

На практике используют два вида моделей технологии разработки проектов — линейные и сетевые графики. Линейные графики просты в выполнении, наглядны, удобны для пользования.

Однако они имеют существенные недостатки и неудобны для практической пользования.

Сетевые графики более совершенны.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью