Третья стадия эквивалентирования

Самыми существенными величинами, определяющими моменты, действующие на ротор машины, являются величина рабочего тока возбуждения перед моментом короткого замыкания и, следовательно, Edjo, а также разность векторов, которая, как известно, определяет начальное значение апериодической составляющей тока статора и ответную реакцию цепей ротора, проявляющуюся в виде апериодических экстратоков. Поэтому указанную разность желательно было бы найти для каждой машины специальным расчетом исходной схемы, для чего можно без большой погрешности принять или в крайнем случае Учитывая относительно медленное движение ротора машины под влиянием других моментов, можно принять, что это движение при наличии импульсных моментов начинается для каждой машины не при обычно допускаемых начальных условиях, а при иных, именно при Следовательно, учет действия импульсных моментов при коротких замыканиях можно свести к изменению начальных условий в соответствии с; в остальном расчет движения системы будет выполняться обычным методом последовательных интервалов или другими методами. Мы полагаем, что изложенная методика учета влияния импульсных моментов может быть использована не только для целей эквивалентирования, но и для первого уточнения расчетов динамической устойчивости.

Соблюдение требования максимальной точности эквивалентирования в увязке с возможностью представления эквивалента на электродинамической модели приводит к необходимости, строго говоря, иметь в конечном эквиваленте следующий комплект основных элементов: 1) Генератор, отображающий неанормальные (по параметрам) турбогенераторы тепловых станций центральной части данной локальной системы.

2) Генератор, отображающий неанормальные гидрогенераторы той же системы. 3) Гидро — или турбогенератор, отображающий имеющиеся в системе гидро — или турбогенераторы с анормальными параметрами (например, капсульные гидрогенераторы; гидрогенераторы с поперечной и продольной обмотками возбуждения; турбогенераторы с исключительно большими значениями реактивностей и постоянных времени цепи возбуждения и т. п.).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью