Толстые волокна

Исследования А. А. Устенко и Т. П. Федоровой показали, что волокнообразование при пародутьевом способе является весьма сложным процессом. Схематически его можно представить следующим образом: струя расплава при воздействии на нее энергоносителя расщепляется на отдельные струйки, вытягивающиеся из основной струи до момента отрыва, наступающего вследствие пульсации струи.

Оторвавшиеся частицы расплава продолжают вытягиваться до начала затвердевания. Корольки образуются главным образом в периферийной зоне потока, кинетическая энергия в которой недостаточна для вытягивания волокна.

Здесь и образуются не вытянувшиеся в волокна затвердевшие частицы в виде шариков, гантелей и других включений. Дутьевой способ может быть: по виду энергоносителя — пароструйным или газоструйным; по направлению струи энергоносителя — горизонтальным или вертикальным; по форме струи расплава — собственно дутьевым и фильерно-дутьевым.

применение перегретого пара эффективнее, чем насыщенного сухого пара, так как критическая скорость истечения первого при одинаковом давлении будет больше, чем второго; использование насыщенного сухого пара в свою очередь эффективнее применения воздуха при том же давлении, что и пар, так как значение R для пара равно 47,1 кгм/кг-град, а для воздуха 29,27 кгм/кг-град. Критическая скорость истечения из сопла пара больше, чем воздуха.

Поэтому раздув силикатного расплава в волокна ваты осуществляют главным образом при помощи водяного пара. Конструкция паровых сопел.

При одной и той же площади выходного отверстия сопла, полученной по расчету, форма этого отверстия может быть различной.

Конструкции сопел должны обеспечивать наиболее полный раздув расплава в минеральное волокно и получение наименьшего количества корольков.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью