Точность изготовления детали

В выборе основных технических направлений для проектирования технологических процессов решающую роль играет заданный масштаб выпуска деталей. В зависимости от выпуска выбирается тип производства, форма организации производственных процессов.

Если предоставляется возможность, желательно при изготовлении деталей и машин применять методы поточно-массового производства.

Однако для организации изготовления деталей на непрерывно-поточных линиях необходимо осуществить закрепление каждой операции технологического процесса за определенным рабочим местом.

Это может быть достигнуто только при условии достаточно полной загрузки оборудования, т. е. когда время на выполнение операции будет примерно равно или больше такта выпуска деталей с линии. Поэтому для того, чтобы предварительно определить, может ли быть организовано изготовление деталей по типу массового производства, необходимо определить по заданной программе такт выпуска деталей и приблизительно установить трудоемкость основных операций обработки деталей.

Сопоставив эти величины, мы сможем установить, какой тип производства следует принять: массовый с применением непрерывно-поточных линий или серийный, с организацией обработки деталей на переменно-поточных многодетальных линиях или отдельными партиями.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью