Типовые схемы

Генераторы, эквивалентные генераторам достаточно удаленных станций, связанных с центром локальной системы через длинные ЛЭП с небольшим запасом устойчивости. Асинхронно-нагрузочный агрегат.

Пассивно-нагрузочный элемент. Элемент нагрузки особого рода (например, электролизерной, транспортной и т. п.). Примененный в п. 1) и 2) термин «неанормальные» турбо — и гидрогенераторы означает, что основные параметры этих машин не уклоняются слишком сильно от средневзвешенных значений по системе в целом для каждого из этих типов машин.

Если особые типы машин и нагрузок, упомянутые в п. 3) и 7), в данной системе отсутствуют, то, кроме контрольного узла, к которому ожидается присоединение какой-либо новой дальней ЛЭП, в типовой схеме все же останется, вероятно, не менее 4-5 узлов с присоединенными к ним элементами, указанными в 1) 2) 4) 5) и 6). Соответственно этому мы получим общую типовую схему в виде шестиугольника с чисто сетевыми диагоналями. Чтобы получить эту схему к концу второй стадии эквивалентирования с полностью определенными связями, практически возможным оказывается только применение линеаризации и эквивалентирования в пространстве функций на холостом ходе исходной системы, если не считать более простой, но менее точный метод эквивалентирования в пространстве параметров.

В некоторых случаях, однако, идут дальше, стремясь свести всю приемную систему к одному генератору с одной нагрузкой и даже просто к одной синхронной машине.

Если эквивалент с одним генератором и нагрузкой еще можно считать при известных условиях допустимым, а именно — при включении данной локальной системы в объединенную «мета-систему», то замена всей локальной системы одной синхронной машиной едва ли приемлема вообще, поскольку этим искажаются самые элементарные физические качества исходной системы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью