Типичные результаты

Показано, что при температурах выше Та адгезия (после охлаждения до комнатной температуры) зависит от продолжительности нагревания. Однако влияние времени нагревания становится менее значительным для более длительного периода нагревания.

Увеличение адгезии при этих температурах объяснялось первоначально отжигом соединений на поверхности касания; на более поздней стадии оно объясняется ползучестью.

Согласно второму объяснению увеличение адгезии, естественно, становится менее значительным по мере того, как изменяется время нагружения.

Началу адгезии при температурах около Та требуется ограниченная энергия адгезии.

На более поздней стадии, как показали теоретическая работа Горипга (Hцring, 1952 г.) и эксперименты Кицунского (1950 г.) и др., приобретают все возрастающее значение поверхностная диффузия и эффекты поверхностного натяжения. Начало адгезии имеет место при температуре Та, которая находится между 0,4 и 0,5 от температуры плавления, если обе выражать в °К — Из этой таблицы также видно, что индий при комнатной температуре находится значительно выше этой точки.

Когда неровности двух чистых контактирующих поверхностей сжимаются вместе, то образованный таким образом мостик может быть рассмотрен как оставшаяся сердцевина глубоко надрезанного бруска. Это наводит на мысль, что можно получить некоторое представление о поведении мельчайших соединений неровностей с помощью изучения поведения больших надрезанных брусков.

Мы опишем здесь некоторые простые эксперименты (Роу, 1952 г.) в этом направлении, где для моделирования поведения полностью слипшихся неровностей из одного куска металла был сделан надрезанный брусок. Образцы представляли собой обычные образцы для испытаний на растяжение диаметром 6,4 мм. Материалами были медь и бронза.

Вокруг центральной части надреза был сделан полукруглый переход радиусом 0,8 мм.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью