Технологическая линия производства гибких минераловатных изделий

Топливо загружают в приемную воронку. Для регулирования температуры дымовых газов к ним примешивается воздух, поступающий снаружи по трубе. Смесь воздуха и дымовых газов вентилятором подается в сушилку.

Вентилятор подает воздух в топку.

Труба служит для отвода части дымовых газов в атмосферу.

Из сушилки минераловатный пласт, пройдя камеру охлаждения, подается к дисковому ножу для продольной резки ковра, а затем к ножу для поперечной резки.

После этого полученные полости войлока или полужесткие плиты снимают с конвейера и переносят па стол, где их упаковывают и передают на склад готовой продукции. Наиболее важным процессом в производстве изделий является тепловая обработка их. Тепловая обработка изделий необходима для удаления воды из влажных изделий и закрепления связующего вещества на волокнах ваты.

После испарения влаги при температуре 110-120° С изделия нагреваются до более высокой температуры для равномерного распределения связующего вещества, например битумной эмульсии на поверхности волокон. При удалении воды частицы битума осаждаются на волокнах и отделяются друг от друга зернами эмульгатора (диатомита, глины).

При повышении температуры до 130-140° С битум расплавляется и образует на волокнах тонкую пленку, создающую связь между волокнами, от чего зависят прочность и водопоглощение изделий.

Минераловатный ковер, пропитанный битумной эмульсией, — просушивается при передвижении его на сетчатом конвейере конвейерной сушилки путем просасывания через него теплоносителя. Следующей установкой технологической линии является камера охлаждения, которая значительно короче сушилки; она не имеет верхних ограждений и представляет собой открытый сетчатый конвейер.

Охлаждение происходит путем просасывания холодного воздуха через ковер, перемещающийся на конвейере.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью