Теплопроводность первого материала

Температуростойкость важна главным образом у материалов, применяемых для тепловой изоляции нагретых поверхностей разного оборудования и трубопроводов. Обычно для характеристики поведения теплоизоляционных материалов при нагревании служит величина предельной температуры применения, которая имеет два значения: техническое и экономическое. Техническая предельная температура применения зависит от свойства материала.

Для большинства теплоизоляционных материалов эту температуру устанавливают в целях предосторожности несколько ниже значения температуростойкости.

Приведены технические предельные температуры применения для теплоизоляционных материалов.

Экономическая предельная температура применения определяется не только температуростойкостыо материала, но и технико-экономическими условиями, влияющими на выбор материала для теплоизоляционной конструкции; объемным весом материала, стоимостью его, условиями монтажа и др. Обычно экономическая предельная температура применения ниже технической. Температуростойкость, а следовательно, и температура применения зависят от свойств исходного сырья и способов его обработки.

Используя специальные приемы обработки, например пропитку органического сырья антипиренами, можно повысить температуростойкость материалов, изготовляемых из этого сырья.

Сгораемость — свойство, присущее лишь органическим материалам. По степени возгораемости все строительные материалы делят на несгораемые, трудносгораемые и сгораемые.

Ниже приведена классификация теплоизоляционных материалов по группам сгораемости. Акустические свойства.

Многие теплоизоляционные материалы могут одновременно служить для теплозащитных и акустических или только акустических целей в ограждающих конструкциях зданий.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью