Температуростойкость стеклянной ваты

Коэффициент звукопоглощения возрастает с увеличением толщины изделия, достигая максимума, когда толщина равна длине волны, и расстояния между звукопоглощающим слоем и плотной стенкой строительной конструкции. Благодаря некоторой упругости стекловолокнистые изделия применяют как звукоизоляционно-прокладочные материалы в междуэтажных перекрытиях и других строительных конструкциях. Так, звукоизоляционная способность плит из штапельного стеклянного волокна Ивотского стекольного завода с объемным весом от 40 до 100 кг/м3 и толщиной от 30 до 75 мм равна 48-50 дб. Краткие исторические сведения о развитии производства Искусство получения тонких волокон и нитей из стекла было известно уже в давние времена, когда стеклянные волокна и нити использовали для изготовления предметов украшения.

Так, в Объединенной Арабской Республике археологи нашли украшенные стеклянным волокном вазы, относящиеся еще к 1600 Г. до н. э. Изделия из стеклянного волокна обнаружены при раскопках древних зданий в Александрии и Риме. В предметы из стеклянного волокна, относящиеся к И — IV в. н. э. были найдены на Украине при раскопках древнеславянских поселений.

В эпоху позднего средневековья стеклянное волокно, как предмет украшения, знали в Венеции. В XVIII и XIX вв. изготовление стеклянного волокна и изделий было развито главным образом во ФраіШНЯ, ГДЄ в 1850 г. было получено волокно диаметром 6 -10 мк. В конце XIX в. стеклянное волокно начали применять для технических целей.

В промышленных масштабах его стали вырабатывать лишь в начале X){ в, И особенно в годы первой мировой войны, когда стеклянное волокно использовали в ряде стран, например в Германии, как заменитель асбеста.

Новый период в развитии производства и применения стеклянного волокна начался в 30-х годах.

В 1937 г. в США было начато производство штапельного стеклянного волокна дутьевыми способами.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью