Температура расплавленного серосплава

При работе зимой необходимо принимать меры для предохранения от промерзания грунта в дне траншеи в процессе рытья траншей, укладки труб и их гидравлического испытания; в этом нет необходимости только при работе в сухих песчаных, гравелистых и скальных грунтах, не подверженных пучению. При работе зимой траншею нужно отрывать не на полную глубину, дорывать траншею следует непосредственно перед укладкой труб, которые нужно укладывать на незамерзший грунт.

Работать следует таким образом, чтобы не допускать длительного перерыва между рытьем траншеи и укладкой труб; уложенные трубы немедленно присыпают незамерзшим грунтом, концы труб должны быть плотно закрыты деревянными щитами; стыковые соединения нужно закрыть со всех сторон материалом, предохраняющим их от охлаждения. При опасении, что не удастся избежать промерзания дна траншеи, следует по оси трубопровода в дне траншеи вырыть канаву глубиной 20-30 см и шириной 50-60 см, которую заполняют сухим песком или песчано-гравелистым грунтом с плотной утрамбовкой.

Трубы укладывают на вновь насыпанный песок или песчано-гравелистый грунт.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью