Температура, при которой начинается прочная адгезия

Однако, может быть, это происходит вследствие дефектов решетки в соединениях, так как соединения, образованные при комнатной температуре, содержат много несовершенств и поэтому их прочность является низкой. Нагревание может способствовать диффузии и залечиванию многих серьезных дефектов. Так как диффузия и отжиг являются внутрисвязанным явлением, то не легко» найти разницу между этими процессами.

Сравнение с экспериментами для полосы с зубцами, описанное ниже, наводит на мысль, что отжиг и увеличенная пластичность, которой наделяются образцы, являются очень важными факторами.

Известно, что индий легко отжигается при комнатной температуре, следовательно, более ранние результаты, полученные для этого металла, не являются особым случаем, а играют роль общей модели. С этой точки зрения интересно рассмотреть, будет ли адгезия индия падать при очень низкой температуре.

Загрязнение обычно уменьшает адгезию.

Однако при более высоких температурах это, по-видимому, менее важно.

Так, сталь плохо прилипает к олову на воздухе при комнатной температуре, но адгезия получается очень эффективной при, 210° С. Аналогично при температуре около 400° С сталь прочно прилипает к алюминию на воздухе. При изучении влияния температуры на адгезию зависимость адгезии от времени разгружения является нежелательным усложнением.

При комнатной температуре адгезия незначительно зависит от времени разгрузки. Поэтому, чтобы найти температуру, при которой адгезия становится ощутимой, более удобно нагревать поверхности до определенной температуры в течение определенного времени и затем охлаждать до комнатной температуры перед измерением адгезии.

Типичные результаты для поверхностей платины. Видно, что для постоянного времени нагружения 20 мин адгезия увеличивается быстро, когда температура нагрева превышает приблизительно 650° С. Для Других металлов наблюдается подобный эффект, причем температура Та, при которой имеет место начало сильной адгезии, в значительной степени зависит от используемого металла.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью