Ступенчато расположенные прогоны

Благодаря работам де Диона стало возможным передать усилия от нагрузки посредством замкнутой системы непосредственно на фундамент, не прибегая к стяжкам. Однако эти фундаменты были еще жестко соединены со стойками и каркасами в целом. Концы стоек приклепаны к U-образным подпятникам, заделанным в фундамент.

Но металлический каркас подвержен температурным деформациям и поэтому не может быть связан в единую жесткую систему наподобие каменной конструкции.

Де Дион был пионером в изучении проблем температурной деформации. Полученные им выводы были непосредственно использованы при строительстве Галереи машин в 1878 г. Через каждые 60 м на высоте конька крыши, там, где смыкается пара решетчатых балок, коньковый брус снабжен сложной системой болтов, входящих в овальные пазы.

Эта система автоматически компенсирует расширение и сжатие каркаса в целом. Выставка 1889 г. знаменует одновременно кульминацию и завершение длительного периода развития.

Здесь творчество Эйфеля достигло зенита.

Новые концепции в области строительства и новые успехи промышленности — все это нашло отражение на выставке, придало выразительность ее архитектуре и обеспечило огромное влияние.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью